автоновости. обзор прессы

9 Февраль 2009 г.

В 2008 году Toyota заработала в России больше, чем «АвтоВАЗ» - Drom.ru

Cамым дорогим брендом (без учета эксклюзивных авто) на российском рынке остается Mercedes-Benz. Средневзвешенная стоимость одного автомобиля под этой маркой составляет $100 322, а выручка на российском рынке достигла почти $2 млрд. В первую пятерку самых дорогих марок также входят Lexus ($94 448), а также BMW ($80 573), Land Rover ($77 429) и Audi ($74 691). Cуммарная выручка от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке по итогам 2008 года составила $62 87 млрд, что на 33% больше, далее

Комментарии: 0:

Отправить комментарий



<< Главная страница


 
Hosted by uCoz