15 Январь 2009 г.
Сгоревший в Екатеринбурге «Паккард 1608» восстанавливали 8 лет - Комсомольская правда
Сотворить машину мечты из Lancer'a - АвтрПрогноз.ru - новости автомобильного рынка
26 декабря 2008 года в Пскове начинается реализация специально разработанной для автомобилистов и жителей города дисконтной карты – Карты жителя Пскова. - ADVIS.RU - Агентство Для Вашего Информационного Сервиса
ДМИТРИЙ МАРЬЯНОВ: "ТОЛЬКО СО МНОЙ ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО СОГЛАШАЕТСЯ ДЕЛАТЬ НА СЦЕНЕ ПОДДЕРЖКИ" - Факты и комментарии
Продажа Nissan Х этибек- кузов - AutoSvit. Автомобилвный мир Украины
Менеджеры СОКа могут помочь АвтоВАЗу с продажей автомобилей - РИА Новости
Более 2 млн. иномарок приобрели россияне в прошлом году - ИА REGNUM
"ViDi Group" "поборет кризис" на подержанных авто - Бизнес Новости
Дашу Букину объявили в розыск - Новости шоу бизнеса
Новый лимузин Обамы круче, чем автомобиль Бонда - NEWSru.ua
Два месяца новых штрафов: теперь за просрочку платим в 2 раза больше - СЕГОДНЯ
Задержаны «гастролеры», которые грабили людей под предлогом подвезти на авто домой. - Корреспондент Донецка
Что ГАИ может сделать с пьяным нардепом или прокурором (инструкция) - Вечерний Харьков
срочные круглосуточные перевозки на любом авто - Plastinfo
ИжАвто попросил у инвесторов полугодовой отсрочки погашения облигаций на 2 млрд руб. - Гудок
Летающий автомобиль отправился в путешествие через Европу и Африку - Мембрана.ру
Запорожские депутаты хотят потратить на себя любимых 10 миллионов гривен - Репортер Запорожья
Испытание зимой - СЕГОДНЯ
17:19 – Власти ЕС обсудят меры по спасению автопроизводителей - Портал БФМ
ГАЗЕТА «ПЯТНИЦА»: ЧИСТО ЗЭКАЗНОЕ УБИЙСТВО - КомпаньONline (подписка)
В 2008 году продажи авто Genser возросли в полтора раза - siteua.org
Завтра начнется акция «Прислушайся! Я Латвия!» - "Латвийские рейтинги"
В Одесской области пограничники задержали охотников-правонарушителей - ИА "Круг-информ"
Производство легковых машин в Казахстане в 2008 году сократилось на 48% - Гудок
Rover P4 90 1953
Интересно, что капот, двери и крышка багажника P4 изготавливались из алюминия — так Rover использовал свой военный опыт по производству авиационных крыльев. Так что, зря Audi так гордится своими алюминиевыми автомобилями. Правда, начиная с 1963 года, от алюминия отказались — дороговато получалось! Для того чтобы сделать салон просторнее двигатель сместили вперед, что привело к тому, что на переднюю ось пришлось почти 60% веса, и такая развесовка наделила автомобиль недостаточной поворачиваемостью. Правда, в далеком 1949 году это не было такой проблемой, каковой является для сегодняшних водителей. 75-сильная версия Rover 75 — шла с известным по предыдущей модели 6-цилиндровым двигателем, получившим новую головку блока из алюминия. В 1950 гидромеханический привод тормозов, унаследованный от P3, уступил место полностью гидравлической тормозной системе.
В 1953 году появились модификации P4 60 c 4-цилиндровым и P4 90 с 6-цилиндровым двигателями, а к 1955 году подвергли изменениям и внешность машины. В 1956 году появился усилитель тормозов и новая, еще более мощная версия P4 105, которая предлагалась как с обычной механической КПП (P4 105S), так и с оригинальной АКПП Roverdrive (P4 105R), став первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой
Rover P4 90 1953
Интересно, что капот, двери и крышка багажника P4 изготавливались из алюминия — так Rover использовал свой военный опыт по производству авиационных крыльев. Так что, зря Audi так гордится своими алюминиевыми автомобилями. Правда, начиная с 1963 года, от алюминия отказались — дороговато получалось! Для того чтобы сделать салон просторнее двигатель сместили вперед, что привело к тому, что на переднюю ось пришлось почти 60% веса, и такая развесовка наделила автомобиль недостаточной поворачиваемостью. Правда, в далеком 1949 году это не было такой проблемой, каковой является для сегодняшних водителей. 75-сильная версия Rover 75 — шла с известным по предыдущей модели 6-цилиндровым двигателем, получившим новую головку блока из алюминия. В 1950 гидромеханический привод тормозов, унаследованный от P3, уступил место полностью гидравлической тормозной системе.
В 1953 году появились модификации P4 60 c 4-цилиндровым и P4 90 с 6-цилиндровым двигателями, а к 1955 году подвергли изменениям и внешность машины. В 1956 году появился усилитель тормозов и новая, еще более мощная версия P4 105, которая предлагалась как с обычной механической КПП (P4 105S), так и с оригинальной АКПП Roverdrive (P4 105R), став первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой
Rover P4 90 1953
Интересно, что капот, двери и крышка багажника P4 изготавливались из алюминия — так Rover использовал свой военный опыт по производству авиационных крыльев. Так что, зря Audi так гордится своими алюминиевыми автомобилями. Правда, начиная с 1963 года, от алюминия отказались — дороговато получалось! Для того чтобы сделать салон просторнее двигатель сместили вперед, что привело к тому, что на переднюю ось пришлось почти 60% веса, и такая развесовка наделила автомобиль недостаточной поворачиваемостью. Правда, в далеком 1949 году это не было такой проблемой, каковой является для сегодняшних водителей. 75-сильная версия Rover 75 — шла с известным по предыдущей модели 6-цилиндровым двигателем, получившим новую головку блока из алюминия. В 1950 гидромеханический привод тормозов, унаследованный от P3, уступил место полностью гидравлической тормозной системе.
В 1953 году появились модификации P4 60 c 4-цилиндровым и P4 90 с 6-цилиндровым двигателями, а к 1955 году подвергли изменениям и внешность машины. В 1956 году появился усилитель тормозов и новая, еще более мощная версия P4 105, которая предлагалась как с обычной механической КПП (P4 105S), так и с оригинальной АКПП Roverdrive (P4 105R), став первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой
Rover P4 90 1953
Интересно, что капот, двери и крышка багажника P4 изготавливались из алюминия — так Rover использовал свой военный опыт по производству авиационных крыльев. Так что, зря Audi так гордится своими алюминиевыми автомобилями. Правда, начиная с 1963 года, от алюминия отказались — дороговато получалось! Для того чтобы сделать салон просторнее двигатель сместили вперед, что привело к тому, что на переднюю ось пришлось почти 60% веса, и такая развесовка наделила автомобиль недостаточной поворачиваемостью. Правда, в далеком 1949 году это не было такой проблемой, каковой является для сегодняшних водителей. 75-сильная версия Rover 75 — шла с известным по предыдущей модели 6-цилиндровым двигателем, получившим новую головку блока из алюминия. В 1950 гидромеханический привод тормозов, унаследованный от P3, уступил место полностью гидравлической тормозной системе.
В 1953 году появились модификации P4 60 c 4-цилиндровым и P4 90 с 6-цилиндровым двигателями, а к 1955 году подвергли изменениям и внешность машины. В 1956 году появился усилитель тормозов и новая, еще более мощная версия P4 105, которая предлагалась как с обычной механической КПП (P4 105S), так и с оригинальной АКПП Roverdrive (P4 105R), став первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой
В Воткинске водитель задним ходом сбил 2-летню девочку - Сусанин
В Липецке открылся новый дилерский центр "Группы ГАЗ" "Автоцентр ГАЗ Авто-ММ". - ADVIS.RU - Агентство Для Вашего Информационного Сервиса
ЛЮБИТЕЛЕЙ КОЛЕСИТЬ ПО ГАЗОНАМ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ - president.org.ua
Сразу после нового года во многих автосалонах произошел резкий скачок цен. - ШАНС.RU
Hyundai Genesis стал автомобилем года в Северной Америке - AUTO-Consulting
Какие улицы Тулы стали односторонними - Слобода - Тула
Детройт 2009. Lincoln: с новыми приоритетами - Автомобильный интернет-журнал Atuoweek.ru
В этом году начнется массовая продажа Peugeot 3008 - АПА
Зимние улицы во власти реагентов - CarClub.ru
Последний вздох - Lenta.ru
Ford F1 Pickup 1950
В послевоенные годы самым удачным в истории компании оказался пикап серии F, выпуск первой версии которого начался в 1948 г. В 1951 – 1952 гг. все грузовые автомобили Ford имели двойные стеклоочистители и герметизированную систему зажигания. В 1952 г. начался выпуск шестицилиндрового бензинового двигателя с верхними клапанами, имевшего рабочий объем 3,5 л. Рабочий объем моторов для грузовиков имел диапазон 2,5 – 5,5 л, а их мощность находилась в пределах 101 – 155 л.с. В 1953 г. выпускалось 195 моделей грузовых автомобилей.